Современный керамогранит от компании Apavisa

18.11.2013 


Компания Apavisa производит керамогранит высочайшего качества. Цель компании состоит в том, чтобы предложить рынку эксклюзивную продукцию самого высокого качества, которая виртуозно сочетает в себе новейшие технологии и дизайне для достижения качества, универсальности и надежности.

Завод Apavisa занимает более чем 250 000 квадратных метров. Так же в состав компании входит выставочный зал, который занимает площадь более 1550 квадратных метров. Выставочный зал предназначен и разработан, чтобы быть эффективным рабочим инструментом для профессиональных клиентов, таких как архитекторы и дизайнеры.

В этом салоне можно рассмотреть основные варианты применения продукции и узнать его декоративные возможности. Таким образом, специалисты могут оценить на месте различные текстуры из кусочков или разнообразные цветовых эффектов, которые могут быть получены благодаря универсальным покрытиям, которые подходят для любого применения.

Apavisa является членом Green Building Council. В эту организацию входят представители строительного сектора, которые работают над созданием экологически чистых зданий для жизни и работы.

Постоянно проводя исследования и совершенствуя технологию производства, компания Apavisa изготавливает неглазурованный керамогранит двойного обжига. Это позволяет достичь особой прочности и гарантирует стабильность размеров.

Всю продукцию компании можно разделить на шесть концепций, рассмотрим новинки 2013 в некоторых из них:

Archconcept

Новая коллекция этой концепции «Архитектура без границ» основана на новейших технологиях производства и исследований современных тенденций в архитектуре. Коллекция стала переосмыслением стиля, элегантности и изысканности в классическом их понимании.

«Архитектура без границ» собрала в себе множество замечательных рельефов и поверхностей, позволяя создавать самые разнообразные помещения. Поверхности коллекции имеют повышенную устойчивость материала, что крайне важно при использовании в помещениях с повышенной проходимостью.

В коллекции собраны элементы металла, камня и цемента, а так же поверхности, состоящие из изгибов и волн. Все это дает возможность не просто оформить интерьер, а полностью изменить само восприятие пространства.




Cement (Цемент)

Новинка в концепции названа «Регенерация». Сами дизайнеры назвали ее "Промышленным минимализмом в старом духе". Идея коллекции навеяна воспоминаниями об образе заводов 50-х годов. Основой коллекции стали нейтральные цвета. Использование этой коллекции приносит ощущение большего пространства, чем есть на самом деле.




Tree (Дерево)

Vintage Collection яркая и современная, использующая лучшее от ушедшей эпохи, производится только вручную с использованием лучших материалов. Цвета коллекции наполнены ярким шармом, благодаря гармоничной отделке, выполненной по старину. Коллекция состоит из ярких цветов: синего, красного и зеленого, которые на контрасте с мягкими: бежевым, белым и серым дают ощущение присутствия в старом, но таком любимом фильме.





Metal (Металл)

Коллекция XTREME яркая, экстремальная и запоминающаяся. Она создана для нестандартных личностей и их творчества. Коллекция исполнена в трех цветах: черном, белом и медном. Здесь есть как привычные решения, так и абсолютно нестандартные, как например эффект состаренного и ржавого металла, который может помочь по-настоящему брутальный интерьер.




Anarchy Collection

Эта коллекция вне рамок и концепций, у нее своя уникальная личность и свой характер. «Анархия» интенсивна и динамична, она создана для самых требовательных и дерзких. Пять ярких и три нейтральных цвета дают море возможностей для самореализации самых требовательных ценителей этого стиля. Анархия стилю, характеру и интенсивности. Нет правил, рамок и ограничений!





Nanofantasy

Коллекция выполнена в духе современной элегантности и новом эксклюзивном формате 30x90cm от Apavisa. Новые цвета, рельефы и декоры дают возможность для самых разных видов применения. Минимализм и утонченность, отраженные в мягких тонах, стали основой для ее оформления. Главная новинка коллекции – это "Звук" рельеф, который предлагает ощутить то, что раньше можно было только услышать.






Комментарии (0)



Нет комментариев




Чтобы добавить сообщение, пожалуйста зарегистрируйтесь и/или войдите в систему.