4 и 5 апреля 2018 г., в
дни работы международных строительных выставок, в Москве состоялась презентация
новых коллекций керамогранита ТМ ESTIMA®, производимых российской
компанией ESTIMA
Ceramica.
Юлия
Буданова, директор по маркетингу компании ESTIMA Ceramica, прокомментировала
нововведение:
-
Мы всегда идем в ногу со временем, развиваемся и открыты ко всему новому. Предлагаемая
нами форма знакомства с новинками ассортимента керамогранита ТМ ESTIMA®
– общемировая тенденция. Она позволяет в
неформальной обстановке показать компанию изнутри, продемонстрировать, чем она
«живет», что ею движет, а также рассказать, что нового происходит как на рынке
керамогранита, так и о планах компании.
Мероприятие
получило название «За кулисами ESTIMA».
Представители компании ESTIMA
Ceramica пригласили желающих приоткрыть занавес и познакомится
с внутренней жизнью компании.
4
апреля мы представили новые коллекции ТМ ESTIMA® «под мрамор».
Качественная имитация мрамора в современном интерьере по-прежнему востребована
и является устоявшейся тенденцией в отделочной керамике, поэтому не
удивительно, что в ассортименте компании появилась плитка с новыми «мраморными»
текстурами.
Мрамор
традиционно ассоциируется с греко-римской классикой и различными проявлениями
классицизма. Зеркальный блеск полированных мраморных плоскостей, иллюзия
легкого свечения, идущего изнутри камня, тончайшие
цветовые переходы, богатство рисунка текстуры – все это вызывает ощущение
сдержанного благородства и торжественности, не утративших своей значимости и в
наши дни.
- Совместно с
журналом «Дом & Интерьер» мы пригласили к участию в мероприятии
дизайнеров интерьеров, – рассказывает
Юлия Буданова. – Они выбрали понравившиеся
коллекции, а мы не стали ограничивать их в способах подачи керамогранита,
позволив творить и представить выбранную коллекцию такой, какой они ее увидели,
сочетая плитку с разными материалами и декорируя авторскими предметами
интерьера.
В распоряжении каждого дизайнера было два
бокса, в которых представлялась одна коллекция, но в разных авторских
интерпретациях дизайнерам было предложено поиграть в ассоциации с
керамогранитом.
Помимо презентации новых коллекций, компания ESTIMA Ceramica совместно с ИД «Строительный Эксперт» объявили о начале приема творческих работ
на конкурс «Керамогранит в архитектуре 2018». Дизайнерам и архитекторам было предложено принять
участие в этом состязании и побороться за главные награды – поездку в Италию по
уникальному архитектурному маршруту, денежные призы и
декоративные стеклянные палитры, выполненные в технике фьюзинг.
Компания ESTIMA Ceramica пригласила в Москву известного
итальянского архитектора-реставратора, блестящего знатока истории архитектуры,
а также автора архитектурных маршрутов Энрико Гуаитолли. Г-н Гуаитолли
рассказал собравшимся гостям о поездке в Неаполь, которая ждет победителей
конкурса прошлого года.
Всем желающим была предоставлена уникальная возможность пообщаться
с г-ном Гуаитолли в неформальной обстановке, сфотографироваться, а также задать
вопросы об особенностях реставрации памятников мирового культурного наследия.
В
рамках мероприятия также состоялся вечер встречи победителей конкурса разных лет. Архитекторы приняли участие в видео-интервью,
где поделились своими впечатлениями и воспоминаниями об участии в конкурсе.
- Мы старались создать
уютную атмосферу для общения наших клиентов, дизайнеров, архитекторов и партнеров
на одной площадке, поделилась своими мыслями Юлия Буданова, – и,
судя по отзывам наших гостей, нам это удалось!
На протяжении всего мероприятии гостей
сопровождали ведущие Антон Кукушкин и Андрей Родной, которые предлагали гостям
проверить свои знания о компании и продукции ESTIMA Ceramica, а также поиграть в винном казино.
Вниманию участников презентации были предложены акробатические номера в
исполнении «красного куба», ожившие деревья поражали своей
«грацией» и буйной зеленью, «живые» 3D фото в буллит тайм активно выкладывались
в социальные
сети.
Подводя краткий итог
прошедшему мероприятию можно с уверенностью сказать, что яркая насыщенная
разнообразными событиями программа вечера никого не оставила равнодушным.
Но самое главное – всем запомнились новые «мраморные» коллекции керамогранита ТМ ESTIMA®, создатели которых в очередной раз продемонстрировали неисчерпаемую фантазию и безукоризненное владение современными технологиями керамического производства. Следите за новостями компании!